Казанские школыобразование в Казани |
Справочная информация, адреса и телефоны школ, лицеев, гимназий, интернатов города Казани |
|
Образование в РоссииВ России создают систему олимпиад по технике19 августа 2013 Руководство Минобрнауки поручило департаменту госполитики в сфере воспитания детей и молодежи создать в России систему студенческих олимпиад по инженерным и техническим дисциплинам. Цель — рост качества подготовки инженеров по приоритетным направлениям науки и техники. Департамент должен разработать план создания федеральной сети олимпиад для учащихся технических вузов. Студенты должны получить практический опыт создания техники и технологий, развить прикладные инженерные компетенции и креативное мышление. «Сейчас в сфере технического и инженерного образования очень много проблем, — говорит источник. — В 1990–2000-х годах произошел провал в воспроизводстве инженерно-педагогических кадров. Прежний профессорско-преподавательский состав стареет. Наблюдается потеря квалификации преподавателей на фоне динамичного развития технологий. А также слабое развитие практического обучения, бизнес-мышления, связей с промышленностью». По мнению ведомства, данные соревнования помогут повысить интерес молодежи к техническим специальностям, а вузы будут конкурировать между собой, тем самым повышая уровень преподавания. Сегодня в России нет достаточно массовых соревнований инженеров, поэтому пример станут брать с таких конкурсов в других странах. Так, например, в ЕС проводятся Европейские инженерные соревнования (BEST) среди студентов технических вузов. Эти состязания проводятся в несколько этапов. Победители локальных олимпиад (на уровне одного вуза) принимают участие в национальных этапах, их победители попадают в финал Европейских инженерных соревнований. В несколько ступеней планируют проводить и российские олимпиады. При этом собираются привлекать зарубежных экспертов в судейские коллегии. Министерство образования и науки РТ Добавить в избранное Добавить комментарий и проголосовать
|
|
© www.KazanSchools.ru - школы Казани |