Казанские школыобразование в Казани |
Справочная информация, адреса и телефоны школ, лицеев, гимназий, интернатов города Казани |
|
Новости образования в КазаниРеспублика Татарстан - лидер среди регионов, в которых учителя активно используют интернет-технологии20 марта 2012 РИА Новости на основе данных интернет-переписи учителей, организованной в рамках проекта «Социальный навигатор», подготовило рейтинг российских регионов, в которых педагоги наиболее активно используют компьютеры и интернет-ресурсы в своей работе. Лидерами среди регионов, в которых учителя активно используют интернет-технологии, стали Республика Татарстан и Тамбовская область. В интернет-переписи приняли участие более 82 тысяч педагогов из 83 регионов РФ, это 7,85% от численности всех школьных учителей России. Самыми активными ее участниками стали учителя информатики и математики. Цель исследования — оценить, насколько учителя активны в сети, в какой степени используют интернет для обмена информацией, поиска материалов, профессионального роста и повышения качества работы; есть ли по этим показателям различия между российскими регионами. Также в первых строках рейтинга Ярославская, Астраханская области и Чувашия, свидетельствуют данные исследования. По словам авторов рейтинга, почти у 75% участников интернет-переписи есть возможность в школе постоянно пользоваться компьютером, чуть более 20% имеют такую возможность лишь изредка. Что касается выхода в интернет, то он всегда доступен для более 62% педагогов, а для 30% — периодически. Учителя пенсионного возраста хуже осваивают ИКТ, чем их более молодые коллеги, и реже ими пользуются. Так среди участников опроса только 10,9% учителей старше 55 лет, в то время как в среднем по России доля учителей пенсионного возраста составляет 18%. Выявлена четкая обратная зависимость между частотой использования учителем интернет-технологий в педагогической практике и возрастом, отмечают составители рейтинга. Среди неожиданных результатов, к которым пришли авторы исследования — активное использование учителями интернета и компьютерных технологий никак не связано с типом местности, в которой проживает педагог. В акции приняло участие 42,8% сельских учителей. Также не подтвердилось утверждение о том, что мужчины более склонны использовать технику в работе. В акции женщин-участниц в долевом соотношении даже чуть больше чем женщин-учителей в стране. Рейтинг сформирован на основе методики, разработанной Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования (МАМСО) и согласованной экспертным советом по образованию РИА Новости. Министерство образования и науки РТ Добавить в избранное Добавить комментарий и проголосовать
|
|
© www.KazanSchools.ru - школы Казани |