Казанские школыобразование в Казани |
Справочная информация, адреса и телефоны школ, лицеев, гимназий, интернатов города Казани |
|
Новости образования в КазаниВ школах Татарстана появится предмет «Успех»03 февраля 2012 С нового учебного года в школах Татарстана планируют ввести новый предмет на факультативной основе – «Уроки личной эффективности «Успех». Премьер-министр РТ Ильдар Халиков перед заседанием коллегии «Итоги деятельности Министерства образования и науки Республики Татарстан в 2011 году и задачи на 2012 год» в казанской школе №146 ознакомился с новыми проектами в системе образования. В частности, главе Правительства Татарстана презентовали «Уроки личной эффективности «Успех». Теперь к урокам лидерства в республике добавится еще и предмет «Успех». Проект, разработанный Институтом развития образования РТ и казанским IT-парком, предназначен для детей от 8 до 14 лет. Уже разработано 30 уроков на весь учебный год. «В каждой школе есть смарт-доска, для которой и разработано соответствующее программное обеспечение: слайды на 30 различных тем. В частности, одна из тем — целеполагание, постановка цели, чтобы ребенок с малого возраста мог поставить цель и идти к ее достижению, — говорят авторы проекта. – На этих уроках школьники будут заполнять анкеты. В них нужно будет указать свои сильные и слабые стороны, а также цели в жизни. В рабочих тетрадях также будут размещены биографии известных людей, с которых дети могут брать пример». Проект «Успех» предназначен для личностного развития детей, чтобы они уже в раннем возрасте знали, чего хотят добиться в жизни. «Уроки лидерства направлены на более взрослую аудиторию и узкую специализацию, на достижение своих конкретных целей. А уроки личной эффективности позволят ребенку понять свои сильные и слабые стороны, в каком направлении в жизни им стоит двигаться», — убеждены авторы «Успеха». В качестве примера был представлен комикс, в котором девочка просит у рыбки подарить ей телефон. В конце урока учащийся сможет проанализировать, что девочка сделала так, а что не так. Суть заключается в том, что девочка постоянно загадывала желание, но никак не могла правильно сформулировать свою цель. Рыбка как понимала, так и отвечала на желания девочки – сначала подарила ей стационарный телефон, потом допотопный мобильный и уже когда девочка стала глубокой старухой, ей достался современный смартфон (а все потому, что девочка не указала сроки осуществления своего желания). Министерство образования и науки РТ Добавить в избранное Добавить комментарий и проголосовать
|
|
© www.KazanSchools.ru - школы Казани |
![]() |