Казанские школы

образование в Казани
Справочная информация,
адреса и телефоны школ,
лицеев, гимназий, интернатов
города Казани

Разделы
Школы
Обзоры
Информация
Реклама
Партнеры
Поиск по сайту

Новости образования в Казани

Республиканский семинар-совещание по вопросам создания педагогических классов и профильного обучения в Республике Татарстан

13 декабря 2010

В соответствии с планом работы Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2010-2011 учебный год 10 декабря 2010 года на базе ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж» был проведен республиканский семинар-совещание по вопросам создания педагогических классов и профильного обучения в Республике Татарстан в рамках всероссийского форума «Педагогическое образование на пути перемен».

В семинаре-совещании принимали участие более 60 человек: представители Министерства образования и науки РТ, ученые вузов республики, директора и заместители директоров педагогических колледжей и училищ Республики Татарстан, кураторы педагогических классов, студенты и преподаватели ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж».

В первой половине дня работа велась в четырех секциях. Были показаны мастер-классы по темам:

  • использование системы Net Op Scholl и сетевых технологий (Хузина Р.М., преподаватель информатики);
  • мир молодежи (Ларионова И.Е., преподаватель английского языка);
  • психологическая адаптация первоклассников как условие успешного формирования универсальных учебных действий (Сайдашева Д.М., преподаватель психологии);
  • творческая мастерская будущего учителя (Айметдинова Г.З., преподаватель педагогики);
  • портфолио – технология оценки достижений младших школьников ( Орлова Н.П., преподаватель педагогики);
  • успешное резюме (Гильфанова А.А., преподаватель татарского языка);
  • учитель XXI века. Какой он? (Байрамова Н.А., преподаватель педагогики);
  • формирование педагогической эмоциональной идентификации (Нигматуллина Л.А., преподаватель русского языка и литературы);
  • множества и операции над ними (Чепанова Н.В., преподаватель математики);
  • оценка адаптационного потенциала студентов колледжа (Садыков Ф.Ф., преподаватель физической культуры);
  • технологические приемы подготовки студентов-волонтеров к организации занятий по программе формирования здорового образа жизни у младших школьников «Тропинки здоровья» (Ягнова О.Ю., преподаватель естественнонаучных дисциплин);
  • учебно-просветительская и культурно-образовательная деятельность музея Казанского педагогического колледжа в процессе формирования этнокультуры студентов (Гайнутдинов М.Л., преподаватель педагогики);
  • насилие: расширенное воспроизводство (Катеринич Л.И., преподаватель дошкольной педагогики и психологии).

Круглый стол, организованный во второй половине дня, в рамках всероссийской научно-практической конференции на тему «Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования: опыт, проблемы, перспективы» на базе ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», был посвящен вопросам проектирования профессиональных компетенций в условиях непрерывного педагогического образования (внедрение новых профессиональных образовательных стандартов), взаимодействию образовательных учреждений разного уровня, осуществляющих подготовку педагогических кадров.

В работе круглого стола приняли участие:

  • Гильмеева Р.Х., проф., зав. Лабораторией педагогического образования и гуманитарной подготовки ИПП ПО РАО;
  • Залялова А.Г., к.п.н., директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж»;
  • Усевич А.Н., к.п.н., доцент, член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук, директор ГОУ СПО «Стерлитамакский педагогический колледж»;
  • Мифтахова М.А., к.ф.н., председатель совета директоров педагогических учебных заведений среднего профессионального образования Республики Татарстан, директор ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» и др.

в обсуждении следующих вопросов:

  • формирование профессионально-значимых личностных качеств будущего специалиста в условиях инновирования профессионального образования;
  • создание региональной модели подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера;
  • педагогические классы в системе кластерной подготовки педагогических кадров;
  • непрерывное образование и рынок труда;
  • требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО;
  • модели и механизмы индивидуализации процесса повышения квалификации работников ДОУ в условиях реализации ФГОС СПО;
  • инновационные подходы к проектированию содержания подготовки педагогических кадров в условиях реформирования системы образования в целом.

Министерство образования и науки РТ

Добавить в избранное
Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

Добавить комментарий и проголосовать



Имя

Email WWW

Оценка

Код проверки
введите проверочный код

Другие новости раздела




Реклама


© www.KazanSchools.ru - школы Казани Rambler's Top100